Материалы за 26.10.2011 » Satlife.info - спутниковые новости - Кардшаринг бесплатный тест
Навигация
Техподдержка
Календарь
«    Октябрь 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Архив новостей
Ноябрь 2017 (371)
Октябрь 2017 (688)
Сентябрь 2017 (633)
Август 2017 (610)
Июль 2017 (530)
Июнь 2017 (574)
Новости партнеров
В небе над США замечены несколько НЛО в фиолетовом сиянии
На днях в Лонг-Айленде были замечены неопознанные летающие объекты. При этом полет НЛО происходил в фиолетовом свете.

Астероид Апофис приведет к концу света в 2036 году — ученые
Ученые заявили, что через 19 лет на Земле якобы произойдет очередной конец света.

NASA показало, как Земля менялась за последние 20 лет
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) выпустило анимационный ролик о том, как менялась наша ...

Уфолог обнаружил на Марсе кулак инопланетянина
Американец увидел на фото не просто какой-то абстрактный кулак, а кулак левой руки.

Облако тегов
 
автор: Sergey | 26-10-2011, 10:23 | Просмотров: 387
Национальный аудио-визуальный совет Румынии (CNA) наложил штраф на RTV во главе с Себастьяном Гит, бывшим менеджером Realitatea Media, и на Realitatea TV во главе с Elan Шварценберг, нынешним владельцем группы Realitatea Media.
Штраф на Realitatea TV составляет около 2000 евро в связи с началом незаконного вещания с новой штаб-квартиры телевидения. С другой стороны RTV было оштрафовано на 4600 евро за вещание из студии без разрешения и потому, что программы не одобрены регулирующими органами.
 
 
автор: | 26-10-2011, 10:18 | Просмотров: 428
Телеканал «Футбол» стал официальным транслятором украинской футбольной «Премьер-лиги» (УПЛ) на два сезона. Об этом сообщает пресс-служба канала, подчеркивая, что «Футбол» заплатил за телевизионные права «рекордную для украинского футбола сумму».
Отметим, что до телевизионного пула УПЛ входят 10 футбольных клубов из 16, участвующих в высшем турнире чемпионата Украины по футболу: "Шахтер" (Донецк), «Металлург» (Донецк), «Оболонь» (Киев), «Черноморец» ( Одесса), «Карпаты» (Львов), «Ворскла» (Полтава), «Ильичевец» (Мариуполь), «Заря» (Луганск), «Александрия» (Александрия), «Таврия» (Симферополь).
 

 
автор: alfredo | 26-10-2011, 10:14 | Просмотров: 545
Власти КНР ограничили показ развлекательных передач на местном телевидении. С 2012 года спутниковые каналы смогут транслировать только 2 шоу в неделю. Об этом сообщает Xinhua.

Китайское Государственное управление по радио- и телевещанию (State Administration of Radio, Film and Television, SARFT) наложило кроме этого еще несколько ограничений. В частности, с 19:30 до 22:00 должно быть не более 90 минут "развлекательного" эфира, а все спутниковые каналы, которых в КНР насчитывается 34, ежедневно в прайм-тайм могут показывать не более девяти шоу.
 
Реклама
Топ новостей
Наш опрос
Удобно ли оплачивать услуги?

Да
Нет
Вообще не понятно!