Материалы за 01.03.2012 » Satlife.info - спутниковые новости - Кардшаринг бесплатный тест
Навигация
Техподдержка
Календарь
«    Март 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Архив новостей
Сентябрь 2017 (427)
Август 2017 (610)
Июль 2017 (530)
Июнь 2017 (574)
Май 2017 (475)
Апрель 2017 (152)
Новости партнеров
Apple признала проблемы с сотовой связью в новых часах Apple Watch
Американская корпорация Apple сообщила, что в новых смарт-часах Apple Watch, которые поступят в продажу через несколько дней, имеется проблема с ...

ФАС предупредила, что накажет Apple в случае координации цен
Федеральная антимонопольная служба России предупредила, что накажет корпорацию Apple в случае координации цен на новые гаджеты, что будет уже ...

В Китае вышел двухэкранный смартфон YotaPhone 3
На китайском рынке появился новый смартфон 3-го поколения YotaPhone 3 с двумя дисплеями.

Пользователи не нашли две функции в новой iOS 11 от Apple
Apple выпустила новую версию мобильной операционной системы iOS. Об этом проинформировала в среду пресс-служба американской компании.

Облако тегов
 
автор: Sergey | 1-03-2012, 21:54 | Просмотров: 455
Фонд "Федерация" подал иск к телеканалу "Дождь"Фонд "Федерация", который прославился после благотворительного концерта с участием премьер-министра Владимира Путина, подал в Замоскворецкий суд Москвы к телеканалу "Дождь". Об этом сообщает "Интерфакс".
Иск касается программы "Здесь и сейчас" от 15 марта 2011 года, в которой обсуждался благотворительный концерт "Федерации", прошедший еще в декабре 2010 года. Почему иск будет рассматриваться только сейчас, через год после выхода передачи, не уточняется.
В "Дожде" "Ленте.ру" заявили, что первые слушания по делу проходят в суде 1 марта, поэтому пока на телеканале воздерживаются от комментариев.
По мнению истцов, в программе "Здесь и сейчас" содержалась "уничижительная оценка" благотворительного концерта. В частности, фонду не понравилось высказывание ведущего: "...фонд 'Федерация' подрывает систему доверия, и в этом его разрушительный смысл".
 
 
автор: alfredo | 1-03-2012, 21:43 | Просмотров: 542
Cartoon Network Arabic HD скоро на спутнике Yahsat 1ACartoon Network Arabic планирует начать вещание в формате высокой четкости (HDTV) по Ближнему Востоку и Северной Африке. Компания объявила, что Turner Broadcasting Systems (TBS) и арабский YahLive оператор спутниковой связи будут транслировать через спутник Yahsat 1A.
Канал Cartoon Network Arabic вещает с октября 2010 года в SD и FTA со спутников Nilesat 104 (7 ° W) и Badr 6 (26 ° E). Новый контракт в HD формате будет предлагаться зрителям через спутник Yahsat 1A, который работает в позиции 52.5 ° E.Канал , вероятно, будет распространяться в большей мере на Ближнем Востоке. Пока не ясно, будет ли закодирована его HD версия .
 

 
автор: Admin | 1-03-2012, 15:04 | Просмотров: 466
Компания Eutelsat унифицирует названия своих спутников под маркой Eutelsat.
С 1-го марта 2012 г. все спутники группы получат название Eutelsat, а также код, состоящий из числа, соответствующего их положению на орбите, и буквы, обозначающей порядок их поступления в это положение.
 
 
автор: Sergey | 1-03-2012, 14:25 | Просмотров: 530
Главным редактором нового круглосуточного телеканала "Стиль и мода" стал известный российский модельер Валентин Юдашкин. Об этом сообщили сегодня в медиахолдинге "Директ ТВ", которому принадлежит фэшн-канал.
 
 
автор: Sergey | 1-03-2012, 14:24 | Просмотров: 437
С 1 марта украинский спутниковый телеканал English Club TV закодировал свой сигнал системой условного доступа Viaccess 4.0. Об этом сообщает пре-служба канала.
Вещание в закодированном виде, как и ранее, осуществляется со спутника Astra 4A. Технические параметры приема остаются неизменными:
 
 
автор: Admin | 1-03-2012, 11:32 | Просмотров: 452
Проект "Госдеп-2" с Ксенией Собчак на сайте "Сноб" является нарушением интеллектуальных прав телеканала MTV. Об этом сообщается в пресс-релизе MTV, поступившем в "Ленту.ру".

Как заявили на телеканале, MTV не давал другим СМИ разрешения на использование объектов интеллектуальной собственности, касающихся программы "Госдеп c Ксенией Собчак". Кроме того, телеканал ранее подал заявку на регистрацию товарного знака "Госдеп". Как сообщается в пресс-релизе, компания "Сноб Медиа", которой принадлежит сайт "Сноб", обращалась на телеканал MTV с предложением выкупить права на трансляцию передачи, но получила отказ.
 
 
автор: alfredo | 1-03-2012, 11:31 | Просмотров: 396
В случае полного отказа от рекламы государственные каналы будут финансироваться из бюджета, но переход к этому должен быть "последовательным и предсказуемым". Такое мнение ИТАР-ТАСС выразил зампред комитета Госдумы по культуре Сергей Железняк /"Единая Россия"/.
"В этом смысле у нас есть такой опыт, это телеканал "Культура", на котором нет рекламы. И финансирование осуществляется за счет государственных средств", - напомнил депутат. Он также отметил, что при успешном развитии страны чем "больше будет средств в бюджете, тем меньше будет потребность федеральных каналов, принадлежащих государству, в получении рекламных доходов".
 
 
автор: Stanly | 1-03-2012, 11:04 | Просмотров: 527
Белорусский радиотелевизионный передающий центр (РУП "БРТПЦ") технически готов к трансляции телепрограмм в стандарте Full HD, сообщил на пресс-конференции в среду в Минске директор предприятия Андрей Караим.
 
 
автор: | 1-03-2012, 11:03 | Просмотров: 427
Румынская спутниковая платформа Akta Satelit завершила предоставление услуг на Astra 4A (4.8 ° E).Платформы Akta Satelit и Boom TV выкупила компания Romtelecom, которая решила запустить одну вместо трех DTH платформ.
Romtelecom постепенно уменьшает пакеты Akta Satelit и Boom TV и направляет клиентов к их собственной платформе Dolce, которая вещает на спутнике Hellas Sat 2 в позиции 39 ° E в системе условного доступа NDS VideoGuard.
 
 
автор: | 1-03-2012, 10:54 | Просмотров: 434
Компания СТС Media, управляющая телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец", рассматривает возможность покупки телеканала в Белоруссии или на Украине, заявил исполняющий обязанности гендиректора, главный финансовый управляющий СТС Борис Подольский в ходе телефонной конференции во вторник.
"Мы всегда говорили, что нас интересует приобретение активов на Украине и в Белоруссии", - отметил Борис Подольский.
 
Реклама
Топ новостей
Наш опрос
Как вы нас нашли?

Через Yandex
Через Google
Друг посоветовал
Сам не знаю как попал сюда