10 тенденций, которые к 2020 году изменили мировой кинематограф практически до неузнаваемости » Satlife.info - спутниковые новости - Кардшаринг бесплатный тест
Навигация
Техподдержка
Календарь
«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Архив новостей
Сентябрь 2020 (14)
Август 2020 (5)
Июль 2020 (16)
Июнь 2020 (17)
Май 2020 (33)
Март 2020 (22)
Новости партнеров
В США оценили актуальность собственных танков «Абрамс»
Эксперт считает, что «Абрамс» остаётся и будет оставаться актуальным для США. Причина тому - потребность в тяжёлой броне.

«Конечно, за 2 года многое изменилось»: авторы Cyberpunk 2077 о вырезанном контенте
Чем ближе Cyberpunk 2077 подбирается к релизу, тем больше сообщество обсуждает вырезанный из игры контент. Более того, люди уже начали придумывать ...

В Москве открылся первый магазин «Пятерочка» без кассиров
В Москве открыли первый магазин "Пятерочка" с полностью автоматизированной системой покупок. Как говорится в сообщении компании X5 Retail ...

Перечислено 21 вредоносное приложение для Android-смартфонов
Исследователи кибербезопасности Avast предупредили пользователей Android-смартфонов о найденных в Play Store вредоносных приложениях. Они показывают ...

Облако тегов
 

10 тенденций, которые к 2020 году изменили мировой кинематограф практически до неузнаваемости

автор: Alfredo | 28-12-2019, 05:38 | Просмотров: 119

Кинематограф – сравнительно молодой вид искусства, которому насчитывается всего-то 125 лет. Срок ничтожно малый, но за это время индустрия успела несколько раз эволюционировать. Мы решили разобраться, какие именно изменения произошли за минувшую декаду и к чему это привело. Золотой век кинокомиксов, торжество современных технологий, самый громкий за несколько десятилетий секс-скандал и теряющий популярность «Оскар» – обо всем этом читайте в нашем обзоре.

Расцвет кинокомиксов

Пожалуй, главное, чем ознаменовалось минувшее десятилетие в мировом кино – это засилье кинокомиксов. Конечно, фильмы про супергероев выходили на большие экраны еще раньше, а попытки экранизировать истории про персонажей комиксов предпринимались еще в середине прошлого века. Многие, кстати, из них были успешными – стоит только вспомнить, сколько звезд сыграли Бэтмена. Однако эта серия фильмов служит скорее исключением.

Ситуация начала меняться в начале нулевых, когда зрители познакомились с «Людьми Икс» и «Человеком-Пауком», выросшими впоследствии во франшизы. В Marvel предприняли самую глобальную попытку создать киновселенную по комиксам. Старт ей дал первый «Железный человек», который был крайне рискованным проектом, однако ожидания боссов студии не просто оправдал, но и превзошел. Пару лет студия разгонялась, выпуская в целом по одной картине в год, но уже в 2011 году комикс-блокбастеры стали выходить с регулярностью раз в несколько месяцев: в среднем по три или четыре картины в год.

10 тенденций, которые к 2020 году изменили мировой кинематограф практически до неузнаваемости

Кадр из фильма «Железный человек»

Люди полюбили фильмы про супергероев: меняться пришлось и самой индустрии. Во-первых, в игру снова вступили DC и Warner Bros., однако их попытки не всегда бьют в цель, как у ближайших конкурентов из Marvel. На одну кассово и зрительски успешную «Чудо-женщину» приходится пусть и неплохо собравшая, но с треском провалившаяся «Лига справедливости». Во-вторых, ленты Marvel ставят рекорды по сборам. В 2019 году, например, купившая компанию Disney заработала 10 миллиардов долларов за год – не в последнюю очередь благодаря супергероике. В-третьих, на прочно занявшую нишу кинопроката проекты пришлось обратить внимание не только создателям различных развлекательных премий, но и киноакадемикам.

Теперь ленты про персонажей комиксов могут претендовать на награды не только в специальных категориях вроде специальных эффектов, музыки или звука, но также в основных номинациях, включая «Фильм года». Наконец, тренд породил возрождение интереса к самим комиксам, которые сейчас получают продолжения или перезапускаются, а также побочным проектам вроде сериалов и анимационных картин – как многосерийных, так и полнометражных.

10 тенденций, которые к 2020 году изменили мировой кинематограф практически до неузнаваемости

Кадр из фильма «Мстители: Финал»

Разумеется, в какой-то момент расклад сил так сильно изменился, что некоторые представители индустрии возмутились явным перекосом. Так, например, широкий общественный резонанс вызвали слова Мартина Скорсезе о том, что он не считает фильмы Marvel произведениями кинематографа. Маэстро отметил, что пытался смотреть эти картины, однако потерпел неудачу. Скорсезе тут же раскритиковали. Однако спустя несколько недель жару дал Фрэнсис Форд Коппола, который не стал стесняться в выражениях и вовсе назвал фильмы Marvel отвратительными.

Конечно, все эти споры – чистая вкусовщина, но мириться с засильем кинокомиксов нам придется еще долго. При этом речь и о развлекательных проектах, которые выпускают Disney и Sony, и о более авторских картинах вроде «Джокера», который стал фаворитом у критиков и которому сулят множество всевозможных наград.

10 тенденций, которые к 2020 году изменили мировой кинематограф практически до неузнаваемости

Кадр из фильма «Джокер»

Резкий скачок в области технологий

Фильмы, удивляющие зрителей качественной графикой, появлялись во все времена: в какой-то момент и «Звездные войны», и «Звездный путь» выглядели как настоящий прорыв. Однако нельзя отрицать того, что именно после 2010 года начался настоящий расцвет компьютерных технологий. Привело это к тому, что некоторые кинематографисты стали слишком активно использовать новые возможности и в итоге зритель не только пресытился, но и стал критиковать неразумное использование графики (что в принципе логично и в чем-то правильно).

С недавних пор киношники увлеклись омоложением. Но от омоложенного Майкла Дугласа в «Человеке-муравье» и Роберта Де Ниро, Джо Пеши и Аль Пачино в «Ирландце» индустрия подошла к воскрешению звезд. Недавно в СМИ стали появляться новости о том, что в новых фильмах сыграют цифровые копии икон пятидесятых и шестидесятых годов – Мэрилин Монро и Джеймса Дина. Сводки вызвали бурю негодования. Однако долго ли продержится это табу? В определенный момент встал вопрос о том, чтобы «воскресить» на экране Кэрри Фишер, которая скончалась в 2016 году. Смерть актрисы повлияла на сюжет новых «Звездных войн», а продюсеры решали, стоит ли возвращать ее на экран или обойтись уже отснятым материалом, не вошедшим в предыдущий фильм.

10 тенденций, которые к 2020 году изменили мировой кинематограф практически до неузнаваемости

Кадр из фильма «Ирландец»

В итоге режиссер Джей Джей Абрамс заявил, что им хватит сцен, снятых во время производства седьмого эпизода. Однако вполне возможно, что такое решение было связано с шумихой, связанной с неожиданной смертью звезды. Так, например, Питера Кушинга, скончавшегося 25 лет назад, вернули к жизни: его персонаж появился в «Изгое-Один» все в том же 2016 году. В общем, тема, как новые технологии коррелируются с этическо-моральными вопросами, стара как мир. И понять, куда нас заведет технический прогресс в кино пока невозможно.

10 тенденций, которые к 2020 году изменили мировой кинематограф практически до неузнаваемости

Кэрри Фишер в фильме «Звездные войны: Последние джедаи»

Кризис идей в Голливуде

О том, что в Голливуде, куда на протяжении многих десятилетий съезжаются кинематографисты со всего земного шара, царит кризис идей, тоже говорят довольно давно. На любое утверждение на эту тему тут же находится контраргумент, но, пожалуй, минувшее десятилетие стало периодом производства огромного количества всевозможных ремейков, спин-оффов и возрождений франшиз.

Возвращать на экраны стали фильмы хоть сколько-нибудь успешные в прошлом. Добрались и до боевиков восьмидесятых и девяностых, и до культовых криминальных лент, и до легендарных полотен в жанре артхауса, и просто переложения иностранных лент на голливудский лад. За пять минут любитель кино навскидку может назвать пару десятков ремейков, вышедших в прокат за последние десять лет.

10 тенденций, которые к 2020 году изменили мировой кинематограф практически до неузнаваемости

Кадр из фильма «Вспомнить все»

В этот список попадают, например, «Три дня на побег», «Вспомнить все», «Большой всплеск», «Олдбой», «Суспирия», «Агенты А.Н.К.Л.», «Оно», «Кладбище домашних животных», «1+1. Голливудская история»… В ближайшие годы свет увидят новые версии «Талантливого мистера Рипли», «Человека-невидимки» (в основу положено литературной произведение, но сравнений с фильмов Пола Верховена создателям все равно не избежать) и «Лица со шрамом».

Еще с десяток названий можно упомянуть, вспомнив о франшизах, которые были реинкарнированы в течение последних лет. В их числе «Терминатор» (его, впрочем, пытаются вернуть на экраны еще с начала нулевых, но особенно рьяно в последние годы), «Джуманджи», «Ангелы Чарли» и «Люди в Черном» (в 2019 году серия обзавелась еще и спин-оффом). Кстати, говоря об Уилле Смите, стоит вспомнить, что в следующем году в прокат выйдут третьи «Плохие парни». Слегка покривив душой можно привести в пример и «Рембо», четвертая часть которого вышла в 2008 году, а пятая – в 2019. Поговорить можно и о спин-оффах, некоторые из которых сильно разрослись: нагляднейшие примеры – «Хоббит» и «Фантастические твари». А Кинг-Конг и Годзила и вовсе получили целую киновселенную.

10 тенденций, которые к 2020 году изменили мировой кинематограф практически до неузнаваемости

Кадр из фильма «Фантастические твари и где они обитают»

Стоит вспомнить и о попытке перезапустить«Охотников за привидениями» в виде фем-ремейка: главными героинями стали женщины, а помогал им крайне недалекий красавчик в исполнении Криса Хемсворта, чья функция ограничивалась демонстрацией горы мыщц и белозубой улыбки. Ленту восприняли в штыки, из-за чего новый ремейк, выходящий в 2020 году, по уверениям создателей, вернет аудиторию к истокам франшизы. Другой фем-ремейк – «8 подруг Оушена» –выступил чуть получше, но звезд с неба тоже не хватал.

Наконец, свою нишу заняли игровые ремейки анимационной классики от Disney. Тут перечислять проекты можно очень долго. Началось все фактически с «Алисы в стране чудес» Тима Бертона, продолжилось кассовым успехом «Малефисенты» и в итоге вылилось в полтора десятка картин, часть из которых вопреки скепсису критиков побила всевозможные кассовые рекорды. «Красавица и чудовище», «Король Лев», «Дамбо», «Аладдин», «Кристофер Робин», «Книга Джунглей», «Золушка», помимо уже перечисленных выше «Алисы» и «Малефисенты», которые, кстати, уже обзавелись сиквелами. А впереди нас ждет «Мулан» и «Русалочка».

10 тенденций, которые к 2020 году изменили мировой кинематограф практически до неузнаваемости

Кадр из фильма «Аладдин»

На большие экраны выходят полнометражные продолжения сериалов

Неудивительно, что большие экраны покоряют не только киносериалы, но и телесериалы. Опять же, говорить о том, что эта тенденция только-только появилась, нельзя – в какой-то момент именно из сериалов родились такие франшизы, как «Стартрек», «Миссия невыполнима», «Ангелы Чарли», «Семейка Аддамс», «Секретные материалы» или тот же «Доктор Кто», рождественские спешлы которого радуют зрителей уже много лет. Но за минувшую декаду набирается приличное количество проектов, основанных на телевизионных шоу различных лет.

Так, в числе полнометражных картин, основанных на сериалах, пусть даже некоторые из них и анимационные, оказываются, например, «Команда А» (2010), «Мачо и ботан» (2012) и его сиквел (2014), «Мрачные тени» (2012), «Великий уравнитель» (2014) и его продолжение(2018), «Красавцы» (2015), «Вдовы» (2018), «Покемон. Детектив Пикачу» (2019), «Аббатство Даунтон» (2019). Кроме того, на Netflix вышло полнометражное продолжение сериала «Во все тяжкие», а в кинотеатрах скоро можно будет увидеть еще один перезапуск мультипликационного «Скуби-Ду», который тоже попадает под паттерн.

10 тенденций, которые к 2020 году изменили мировой кинематограф практически до неузнаваемости

Кадр из фильма «Покемон. Детектив Пикачу»

Голливудские актеры, режиссеры и продюсеры ушли на телевидение

В то же время в кино наблюдается и обратная ситуация: голливудские актеры массово перебираются на малые экраны. Постепенно телевизионные проекты (кстати, как за рубежом, так и в России) перестали считаться продуктами низшей категории и начали привлекать внимание сценаристов, режиссеров, а также звезд мирового масштаба. Бюджеты увеличивались пропорционально зрительскому вниманию и сейчас точно найдутся проекты, один сезон которых стоит больше, чем производство какого-нибудь голливудского блокбастера средней руки.

Предпосылки этого явления, разумеется, зародились еще до наступления десятых годов, и подтверждение тому – успех сериалов «Доктор Хаус», «Во все тяжкие» и других. Однако настоящей вехой в индустрии стала пресловутая «Игра престолов», истерия по которой летом 2019 года достигла максимума – в связи с выходом финального сезона. Однако внимание поклонников привлекают не только фантастические проекты с откровенными сценами и дорогими спецэффектами, но и драмы, действие которых построено преимущественно на диалогах персонажей.

10 тенденций, которые к 2020 году изменили мировой кинематограф практически до неузнаваемости

Кадр из сериала «Игра престолов»

Кевин Спейси сыграл политика со злодейским обаянием Фрэнка Андервуда в «Карточном домике», Ева Грин снялась в «Страшных сказках», Мэрил Стрип можно увидеть в во втором сезоне «Большой маленькой лжи» вместе с Риз Уизерспун и Николь Кидман, а Энтони Хопкинса – в «Мире Дикого Запада». Британцы Том Хиддлстон и Бенедикт Камбербэтч чередуют крупные проекты с сериалами вроде «Ночного администратора» и «Конца парада». По-настоящему звездный состав собрал «Настоящий детектив»: в первом сезоне снялись Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон, во втором – Колин Фаррелл,Винс Вон и Рэйчел МакАдамс. А в «Острых козырьках» блистали Эдриан Броуди, Киллиан Мёрфи и Том Харди.

При этом, даже несмотря на то, что расцвет телеиндустрии породил такую профессию как шоураннер, периодически в графе «режиссер» у многосерийных проектов мелькают прославленные имена. Так, например, обладатель «Золотой пальмовой ветви» и «Оскара» Стивен Содерберг снял два сезона «Больницы Никербокер», Паоло Соррентино взялся за «Молодого папу», а затем за его продолжение (возвращаясь к звездным именам, отметим, что ключевые роли в них достались Джуду Лоу и Джону Малковичу соответственно), а Роберт Родригес решил расширить вселенную «От заката до рассвета», сняв сериал.

10 тенденций, которые к 2020 году изменили мировой кинематограф практически до неузнаваемости

Джуд Лоу в сериале «Молодой папа»

Дэвид Финчер и вовсе отметился сразу несколькими многосерийными проектами – тем самым «Карточным домиком» и «Охотником за разумом». Мартин Скорсезе также пробовал свои силы в индустрии: он выступил продюсером «Винила» и пилотного эпизода «Подпольной империи», получившей в итоге «Эмми». Майкл Манн, Нил Маршалл, Гильермо дель Торо, Гас Ван Сент, Николас Виндинг Рефн, Альфонсо Куарон, М. Найт Шьямалан – все они в последние годы так или иначе заходили на территорию телевидения и, надо сказать, вполне успешно там обжились.

Появилось опасение, что стриминг-платформы заменят кинотеатры

Минувшее десятилетие ознаменовалось также популярностью стриминговых платформ. Если раньше к площадкам вроде Netflix относились если не с пренебрежением, то как минимум с недоверием, сейчас у огромного количества людей по всему земному шару есть подписка на стриминг, выпускающий как собственные проекты (стоит отметить, порой достаточно дорогостоящие), так и те, права на которые выкупили. При этом в области уже намечается конкуренция: свои проекты публике начали представлять HBO MAX, Amazon, Disney, Hulu и Apple TV. Аналоги появились и в России, так что вероятность того, что расцвет подобных платформ не за горами, довольно высокая. В ленты, выходящие на онлайн-сервисах уже инвестируются миллионы долларов, а по качеству они не уступают картинам, идущим в широком прокате.

Правда, сложившаяся ситуация уже успела стать камнем преткновения для критиков и организаторов различных премий. Так, например, в 2018 году разгорелся скандал с участием Каннского кинофестиваля и Netflix. Предпосылки появились на год раньше, а причиной послужили требования французских кинотеатров показывать кино на стриминговых сервисах лишь спустя 36 месяцев после начала проката. Для Netflix же принципиален отказ от кинотеатрального проката: изначально планируется, что онлайн-премьера одновременна для всех пользователей.

10 тенденций, которые к 2020 году изменили мировой кинематограф практически до неузнаваемости

Кадр из фильма «Рома» Альфонса Курона

В итоге, если в 2017 году две картины производства стриминга все же были показаны на фестивале, то в 2018 году Канны лишились сразу нескольких громких фильмов, включая такие, как «Рома» Альфонса Курона (фильм в итоге собрал целый ворох наград на других фестивалях и премиях и едва не заполучил «Оскар» за лучший фильм) и «Баллада Бастера Скраггса» братьев Коэн.

Новые законы на фестивалях – запрет на селфи и запрет на публикации до премьер

2018 год вообще выдался переломным для Каннского международного фестиваля. Бессменный директор смотра Тьерри Фремо ввел сразу несколько правил, к которым пришлось привыкать как представителям СМИ, так и звездам. Первое – каким бы смешным оно ни выглядело – запрещает делать селфи на красной ковровой дорожке. Тьери объяснил это тем, что люди приезжают в Канны смотреть на экраны, а не самих себя. Кроме того, он подчеркнул, что селфи замедляют процесс прохода гостей фестиваля и приводят к постоянным сдвигам в расписании.

Второе правило коснулось кинокритиков, которым отказали в возможности опубликовать текст о картине раньше официальной премьеры. Так, если раньше журналисты могли увидеть фильм на утреннем пресс-показе и к вечеру написать рецензию, то теперь такая опция попросту недоступна. Причина кроется в нежелании ранить чувства режиссеров и актеров, которые могут начитаться отрицательных текстов о своих фильмах еще до того, как появятся на красной ковровой дорожке.

Кристен Стюарт разулась на красной дорожке Каннского кинофестиваля 2018 года в знак протеста

Третий запрет, как говорилось выше, коснулся онлайн-платформ: Netflix в Канны теперь вход заказан. Пока что к подобным мерам, принятым руководством старейшего европейского фестиваля, не прибегли организаторы других смотров, но совершенно неизвестно, как ситуация будет складываться дальше. Кроме того, непонятно как долго Канны будут игнорировать стриминговые сервисы и не сдадутся ли под давлением общественности.

Наконец, четвертое изменение в регламенте Каннского киносмотра связано с секс-скандалом, разгоревшимся в октябре 2017 года, когда выяснилось, что голливудский продюсер Харви Вайнштейн (о нем мы еще поговорим), посещая предыдущие фестивали, изнасиловал одну из актрис и непристойно вел себя с другими. В связи с этим на смотре была открыта горячая линия для того, чтобы женщины знали, куда обращаться в случае сексуальных домогательств. На этом, впрочем, история заглохла точно так же, как это было с движением MeToo и выходом звезд в черных траурных нарядах в поддержку пострадавших от сексуального насилия.

10 тенденций, которые к 2020 году изменили мировой кинематограф практически до неузнаваемости

Харви Вайнштейн

Нововведения вызвали много критики со стороны общественности, пускай и коснулись они всего одного фестиваля. Однако совершенно ясно, что в последние годы традиционный регламент несколько устарел и требует новых дополнений. Так, например, журналисты пристально следят за тем, чтобы на смотрах присутствовал определенный процент женщин-режиссеров, а актрисы открыто протестуют против давно установленного дресс-кода. Кстати, достается и самим организаторам: в 2017 году тот же Каннский кинофестиваль раскритиковали за фотошоп ног Клаудии Кардинале, чье фото было использовано для официального постера смотра. К чему приведет такое противостояние – покажет только время.

«Оскар» теряет аудиторию невероятными темпами

Следующая декада также должна решить судьбу «Оскара». Все дело в том, что церемонию награждения с каждым годом смотрит все меньшее количество человек. По данным исследовательской службы Nielsen, проводящей соответствующие замеры телеаудитории, число зрителей в США, смотревших вручение «Оскара» в 2018 году, сократилось на 16% по сравнению с прошлым годом. И этот показатель постоянно продолжает падать, что, похоже, не на шутку пугает организаторов кинопремии. Все в том же 2018 году было принято несколько новых правил, чтобы вернуть внимание аудитории.

Так, например, церемонию сократили на час: вместо четырех часов она теперь идет три. Во-вторых, организаторы поиграли со сроками проведения премии: в 2019 году она прошла в конце февраля, а в 2020 намечена на начало месяца. Также пока непонятно, вернутся ли ведущие церемонии: в этом году премия впервые за 30 лет обошлась без них. Прием, кстати, публике скорее понравился: все прошло живо, без лишних разговоров и занудных шуток.

10 тенденций, которые к 2020 году изменили мировой кинематограф практически до неузнаваемости

Леди Гага на церемонии «Оскар-2019»

Кроме того, американская киноакадемия объявила о добавлении новой номинации на церемонии вручения «Оскара» – «Лучший популярный фильм». Отметим, что это первая категория, которая была добавлена в программу премии за последние 17 лет. Вполне возможно, в ближайшие годы программа разрастется еще сильнее: все предпосылки к этому есть.

Наконец, именно в разговоре об «Оскаре» стоит затронуть тему diversity во всех ее проявлениях. После скандала с «вайтвошингом», то есть явлением, при котором героев, являющихся представителями этнического меньшинства, играют белые актеры, маятник весов качнулся в обратную сторону, что привело к довольно странным последствиям. Широкий общественный резонанс вызвало решение жюри «Оскара» присудить победу «Лунному свету», рассказывающему о взрослении афроамериканца Шайрона из Майами, постепенно осознающему свою гомосексуальность. Разговоры ведутся и насчет культурной апроприации: многие считают, что мексиканцы Алехандро Иньярриту, Гильермо дель Торо и Альфонсо Куарон получили престижные награды из-за чувства вины, которое движет академиками.

10 тенденций, которые к 2020 году изменили мировой кинематограф практически до неузнаваемости

Кадр из фильма «Лунный свет»

Речь при этом коснулась не только расового разнообразия в кино: разговор зашел о дискриминации и по другим признакам, включая гендер и ориентацию. Дошло в итоге до смешного: так, например, Скарлетт Йоханссон отказалась играть трансгендера, поскольку ее вынудили это сделать СМИ. Однако, если учесть масштабы скандала, который разгорелся в связи с этим, становится вовсе не до смеха.

Смерть классической американской комедии

В 2009 году свет увидела первая часть «Мальчишника в Вегасе», которую снял Тодд Филлипс. Фильм стал невероятно успешным и быстро и вовремя разросся до трилогии. Последними нетолерантными проектами можно считать такие, как, например, «Мы – Миллеры» и «Каникулы». Сегодня причина упадка жанра все та же – режиссеры бояться обидеть определенные группы населения, отличающиеся по какому-либо принципу, и быть подвергнутыми остракизму. Так что остроты остались только в европейских комедиях, чаще французских и немецких, авторы которых позволяют себе шутки почти на любые темы и, хоть часто ходят по тонкому льду, получают признание публики, соскучившейся по таким вещам.

Вайнштейнгейт

Говоря о различных громких инцидентах, нельзя не вспомнить виновника крупнейшего секс-скандала за последние несколько десятков лет. В конце 2017 года вскрылось, что авторитетный голливудский Харви Вайнштейн годами домогался и насиловал актрис и сотрудниц своих компаний. Количество обличающих Харви публикаций росло как снежный ком: многие жертвы, которых Вайнштейн запугивал, тоже решались на публичные откровения. В их числе оказались известнейшие голливудские звезды, что только сильнее ужаснуло общественность.

В итоге скандал стал абсолютно неконтролируемым и частично превратился в охоту на ведьм. После поднявшейся шумихи своей карьеры лишились некоторые известные режиссеры, актеры и продюсеры (самым ярким примером стал Кевин Спейси, с которого не так давно сняли обвинения), проекты других были заморожены или отложены до лучших времен. Сейчас, когда шумиха немного улеглась, многие из них продолжили работу, хотя всего два года назад речь шла о том, чтобы объявить таким персонам пожизненный бойкот.

10 тенденций, которые к 2020 году изменили мировой кинематограф практически до неузнаваемости

Алисса Милано запустила хештег #MeToo

Кроме того, образовалось движение MeToo, члены которого призывали женщин поделиться историями сексуального насилия над ними, чтобы «люди осознали масштабность этой проблемы». Они провели несколько маршей, однако в последнее время пропали из поля зрения. А вот Вайнштейна так просто в покое не оставляют: несмотря на то, что продюсер отрицает все обвинения, сейчас идет судебный процесс, а в различных СМИ продолжают всплывать различные доказательства его вины, включая записи телефонных звонков едва ли не с угрозами.

На этой громкой истории был основан и недавно вышедший в прокат фильм «Быть Харви Вайнштейном», в котором те, кто был лично знаком с продюсером, в очередной раз признались, что слышали всякие домыслы, но «не знали о масштабе проблемы» и покаялись в том, что не сделали ничего, чтобы хоть как-то изменить ситуацию. Впрочем, есть и другое мнение по поводу болезненного падения Вайнштейна, гласящее, что Харви подставили свои же – как раз в тот момент, когда он ослаб и потерял хватку.

10 тенденций, которые к 2020 году изменили мировой кинематограф практически до неузнаваемости

Кадр из фильма «Быть Харви Вайнштейном»


Смотрите более 270 лучших IPTV FullHD + SD на русском языке всего от 1$ в месяц - Подробнее

Источник: Вокруг ТВ




Источник:

Ключевые теги: 10 тенденций, которые к 2020 году изменили мировой кинематограф практически до неузнаваемости
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 54)
Комментарии: 0  Распечатать
 
Реклама
Топ новостей
Наш опрос
Удобно ли оплачивать услуги?

Да
Нет
Вообще не понятно!