На грузинский канал подали в суд за передачу об однополых браках
Навигация
Техподдержка
Календарь
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Архив новостей
Ноябрь 2018 (384)
Октябрь 2018 (649)
Сентябрь 2018 (682)
Август 2018 (735)
Июль 2018 (756)
Июнь 2018 (677)
Новости партнеров
Apple прекратила продажу фирменных роутеров AirPort
Компания Apple прекратила продажи фирменных роутеров серии AirPort, который перестала производить еще год назад.

Facebook запустил отдельный сайт для поиска работы
Learn with Facebook представляет собой образовательную платформу.

Xiaomi выпустила классические часы с сапфировым стеклом за 1650 рублей
Китайский производитель Xiaomi, выпускающий не только смартфоны, но и другие гаджеты, представил наручные классические часы TwentySeventeen ...

«Связной» временно продает Xiaomi Redmi 6 за 1 199 рублей
Временная акция от магазина «Связной» позволяет купить Xiaomi Redmi 6 в 10 раз дешевле его полноценной цены, а именно – всего за 1 199 рублей.

Облако тегов
 

На грузинский канал подали в суд за передачу об однополых браках

автор: | 10-04-2012, 09:20 | Просмотров: 425
Адвокат и доктор права Нино Нишнианидзе подала в суд на грузинский телеканал "Имеди" за передачу "100 градусов по Цельсию", рассказывавшую об однополых браках. Об этом сообщает газета "Взгляд" со ссылкой на собственного корреспондента в Тбилиси.
Передача, вышедшая в эфир 30 марта, рассказывала об однополых браках и суррогатных матерях. Нишнианидзе назвала передачу "пропагандой аморального поведения и разврата" и заявила, что она наносит вред традициям грузинской семьи. "По закону в брак в Грузии могут вступать только мужчины и женщины, это конституционная норма, значит, нарушена конституция," - добавила Нишнианидзе.

По мнению истицы, передача является частью идеологической кампании по разрешению в Грузии однополых браков. Как написал "Взгляд" со ссылкой на газету "Асавал-дасавали", Нишнианидзе потребовала от канала принести извинения за передачу и предоставить эфирное время специалистам, которые занимают другую позицию по вопросам однополых браков.

Как пишет портал Media.ge, в марте в Грузии разгорелся скандал из-за интервью с правозащитницей Наной Какабадзе, опубликованном в газете "Асавал-дасавали". В интервью Какабадзе выступила за запрет пропаганды гомосексуализма. Ассоциация LGBT Georgia потребовала от Какабадзе и от газеты "Асавал-дасавали" принести извинения за гомофобские высказывания.




Источник:

Ключевые теги: Новости, грузинский, канал, подали, суд, передачу, однополых, браках
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)
Комментарии: 0  Распечатать
 
Реклама
Топ новостей
Наш опрос
Удобно ли оплачивать услуги?

Да
Нет
Вообще не понятно!