Balkans » Satlife.info - спутниковые новости - Кардшаринг бесплатный тест
Навигация
Техподдержка
Календарь
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Архив новостей
Июнь 2018 (503)
Май 2018 (655)
Апрель 2018 (562)
Март 2018 (686)
Февраль 2018 (569)
Январь 2018 (520)
Новости партнеров
Apple намерена отказаться от разъёма для зарядки на iPhone
Комания Apple намерена полностью отказаться от кнопок и разъёмов, в том числе от гнезда для зарядного устройства, на смартфонах iPhone, передаёт ...

Twitter приобрел и сразу отключил сервис для борьбы с домогательствами
После приобретения сервиса в Twitter заявили, что Smyte поможет компании быстро и эффективно «справиться со сложностями, связанными с безопасностью и ...

Новый модельный ряд Samsung может получить смартфоны с двумя дисплеями
Специалисты отмечают, что в новом модельном ряде Samsung будут представлены смартфоны, имеющие два дисплея.

В Сан-Франциско открылся первый фаст-фуд ресторан с роботами
В Сан-Франциско открыли первый ресторан фаст-фуд, в котором еду создает робот.

Облако тегов
 
автор: Serjoga | 16-06-2016, 13:50 | Просмотров: 297
Al Jazeera Balkans HD с 1.7. на 16E, тесты проводятся уже сейчас
Французский спутниковый оператор Eutelsat сообщил, что заключил контракт с оператором станции Al Jazeera Balkans на дистрибуцию программы Al Jazeera Balkans HD на спутнике Eutelsat 16A.Станция будет официально вещать с этой позиции в разрешении HD с 1.7.2016, тем не менее, технические тесты продолжаются уже несколько дней в полном объеме на платформе Team:Sat TV компании Team:Media.
 
 
автор: Zip | 23-03-2014, 20:22 | Просмотров: 511
В Литве приостановили трансляцию телеканала «НТВ-Мир»
Вильнюсский окружной административный суд приостановили трансляцию в Литве телеканала «НТВ-Мир». Об этом сообщает Delfi.Таким образом, суд удовлетворил просьбу Литовской комиссии по радио и телевидению ограничить на три месяца трансляцию телеканала. Причиной стал показ телеканалом документального фильма «Приговоренные.
 

 
автор: Zip | 23-03-2014, 17:46 | Просмотров: 485
Gong Base покинул спутник.Доступен в IPTV и интернете
Французский канал Gong Base закончил спутниковую дистрибуцию. Канал с середины июля 2012 года транслировался FTA со спутника EUTELSAT 5 WEST A(5°W)на tp. KA2(12,564 GHz, pol. V, SR: 29950; FEC: 7/8; DVB-S/QPSK).Gong Base по-прежнему будет доступен в сетях операторов Bouygues Telecom, free и SFR, на платформе Play TV, а также на мобильных устройствах. Gong Base - развлекательный канал аниме, мультфильмов, а также музыки, видеоигр, сериалов и фильмов.Канал можно смотреть он-лайн
 
 
автор: Zip | 23-03-2014, 16:27 | Просмотров: 425
«Дождь» предлагают заменить на телеканал Жириновского
Партия ЛДПР получила лицензию на вещание собственного телеканала. Депутаты считают его достойной заменой «Дождю», который скоро закроется.В полученной лицензии говорится, что на канале будут транслироваться культурно-просветительские и общественно-политические передачи, программы на религиозную тематику и художественные фильмы.
 
 
автор: Zip | 23-03-2014, 15:19 | Просмотров: 454
ВГТРК приобрела блокпакет спутниковой компании STV
Медиахолдинг ВГТРК закрыл сделку по покупке блокпакета акций компании "Спутниковое телевидение", осуществляющей доставку спутникового сигнала операторам. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил генеральный директор компании "Цифровое телевидение"(входит в ВГТРК)Кирилл Лыско и подтвердила генеральный директор ОАО "Спутниковое телевидение"(STV)Юлия Шахманова.
 
 
автор: Admin | 23-03-2014, 14:54 | Просмотров: 381
Спортивное вещание не приносит доходов "НТВ-Плюс"
Главный редактор спортивных каналов «НТВ-Плюс» Василий Уткин прокомментировал слова комментатора телеканала Георгия Черданцева и рассказал о будущем компании.– Георгий Черданцев довольно грустно сказал в пятницу, что все плохо у нас, у «Плюса», все заканчивается и, видимо, Олимпиада была нашим последним важным проектом.
 
 
автор: Zip | 23-03-2014, 14:48 | Просмотров: 411
Сотрудники канала «Санкт-Петербург» не могут расплатиться по картам банка «Россия»
Как стало известно «Фонтанке», сотрудники государственного телеканала «Санкт-Петербург», у которого есть зарплатный проект с банком «Россия», испытывают сложности с оплатой услуг и снятием наличных денег.Эту информацию подтвердил Сергей Боярский, гендиректор ОАО «Городское агентство по телевидению и радиовещанию», которое управляет телеканалом.
 
 
автор: Zip | 23-03-2014, 13:48 | Просмотров: 685
Обновление программного обеспечения для терминала HUMAX VAHD-3100S
Уважаемые абоненты!С 24 марта 2014 будет доступно обновление программного обеспечения(ПО)для приемника HUMAX VAHD-3100S – версия 1.00.18.В новой версии ПО выполнены следующие доработки и изменения:
 
 
автор: alfredo | 23-03-2014, 13:20 | Просмотров: 405
Al Jazeera Balkans HD тестируется на TP Team:Sat
На недавно запущенном новом DVB-S2 транспондере Сараевской Team:Media появилась станция Al Jazeera Balkans в HD. Программа Al Jazeera Balkans HD транслируется в позиции Test HD 15 открыто( FTA).Новый DVB-S2 мультиплекс Team:Sat транслирует в общей сложности 14 телевизионных станций и два в качестве HD -Face TV HD a Al Jazeera Balkans HD.
 
 
автор: alfredo | 23-03-2014, 10:53 | Просмотров: 389
Турецкий A Haber в западном луче с 42°E
Турецкий информационный канал A Haber расширяет дистрибуцию в Европе.Вещание запущено в западном луче на спутнике TRKSAT 3A(42°E)с параметрами 12,615 GHz, pol. V(SR: 4800, FEC: 5/6).На этой емкости транслируется другой канал ATV Avrupa.A Haber принадлежит турецкой Turkuvaz Medya Grubu, предлагающей ведущие телеканалы ATV и ATV Avrupa, а также каналы для детей Minika ocuk и Minika GO.
 
Реклама
Топ новостей
Наш опрос
Удобно ли оплачивать услуги?

Да
Нет
Вообще не понятно!